Каталог статей

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Для цивилизации опаснее всего

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 114
Обсудить на форуме

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Мы - участники Московского городского конкурса социально значимых экологических проектов школьников.

Учащиеся школы № 2051 стали участниками Московского городского конкурса социально значимых экологических проектов школьников.

Этот конкурс  проводится с целью представления проектных разработок и практического опыта в сфере социально-экологического направления, привлечения школьников к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению, краеведению и охране природы.

Организатор конкурса – Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма».

В отборочном этапе окружных конкурсов приняло участие более 3-х тысяч обучающихся.

В очном этапе конкурса приняло участие более 600 школьников. На защите проектов присутствовали более 300 педагогов и родителей, сопровождающих участников.


47 членов экспертной комиссии оценивали  представленные 544 экологических проекта по секциям в  номинациях конкурса:

   - ЭкоШаг (проекты учащихся 7-11 лет по ресурсосбережению, охране природы, экологии, технической деятельности и краеведению).

   - Экологический проект (проекты учащихся 12-17 лет в области охраны природы, экологического краеведения, экологического туризма).

   - Ресурсосбережение (проекты учащихся 12-17 лет в области рационального использования ресурсов).

  - Интернет-проекты экологического образования и просвещения (использование возможностей Интернета: тематические сайты (страницы сайтов), созданные учащимися 7-17 лет в области эколого-биологического образования, ресурсосбережения, краеведения, охраны природы).

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ V МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ

9.30 – 10.00 - регистрация участников Конкурса;

10.00 – Торжественное открытие, приветственное слово участникам Конкурса (конференц-зал); 10.15 – 15.30 – Работа секций Конкурса;

15.30 – 15.45 – Подведение итогов;

16.00 – Церемония закрытия, награждение победителей и призеров Конкурса (конференц-зал);

16.30 – 17.00 – Работа апелляционной комиссии.
 

Наши учащиеся  защищали свой проект в секции «Экологический проект – 1» (6-7 классы)

 

Автор сообщения
 

Образов-ное учреждение, класс

Название работы

 

Руководитель

1

Воробьева Мария

Школа № 2006

6 класс

Фонтаны Москвы. «Каменный цветок» – роскошь или необходимость?

 

2

Василенко Олег

Школа № 998, 6 класс

Бабочка «спасает» панду

 

Мишина Оксана Ивановна

3

Харитонова Виктория

Школа № 556, 6 класс

Батончики: польза или вред?

Вотрина Марина Николаевна
 

4

Сухова Виктория

Школа № 544, 6

Методы очистки сточных вод
 

Мазурова Оксана Владимировна 
 

5

Вейц Александр

Лицей № 1501 СП 1388, 6

Изучение точек концентрации почвенной фауны

Корчинский Александр Юрьевич

6

Шалов Никита

Школа №354, 6

Создание и обслуживание мидийной фермы на примере мидийного хозяйства в городе Алушта (республика Крым ).

Власова Зинаида Александровна
 

7

Демидов Виктор, Демидов Владимир

ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, 6

Взаимосвязь работоспособности и индивидуального хронотипа учащихся средних классов

Ситникова Наталья Юрьевна
 

8

Кривоженко Анастасия

Лицей 1547, 6, ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ

Использование свойств хлорофилла для изготовления отпечатков и фотографий.

Каркина Елена Владимировна, Синегаева Светлана Николаевна

9

Радин Сергей, Юрков Илья

Школа №1413, 7

Способы очистки нефтяных загрязнений с водных поверхностей

Ширяева Маргарита Юрьевна Довгопол Наталья Борисовна

10

Плахтыря Вера

Школа № 1955, 6

Определение качества воды в водоёмах СВАО по росту корней репчатого лука

Билык Эвелина Альфредовна
 

11

Шамонова Мария

Гимназия № 1565, 6

Горькая правда о сладком меде
 

Руденко Нелли Дмитриевна

12

Гитарская Вероника

Гимназия № 1565, 6

Как защитить лес

Руденко Нелли Дмитриевна

13

Куликова Анастасия

 Школа №1391. Школьное отделение №2», 7

Выявление нарушений осанки у детей разных возрастных групп
 

Гафыкина Галина Викторовна

14

Аракелян Арсен, Гусейнов Игорь, Чернецов Данила

Школа №2075(ШО2), 7

Создание буклета-путеводителя «Усадьба Михайловское: роль в развитии естественной истории в России»

Власова Светлана Николаевна

15

Моцегора Юлия, Керимова Дина, Станишевский Игорь, Бадалова Мария

Школа № 2051, 6-7

Детское движение на службе решения экологических проблем

Феоктистова Татьяна Ивановна
 

16

Тарасова Ирина

Школа №827, 7

Озеленение крыш зданий.

Нифантьева Елена Анатольевна

17

Савин Евгений

ЦО № 1602, 7

Изучение флоры Белого озера и его окрестностей
 

Глушкова Наталия Борисовна

18

Бокова Юлия, Кузовкина Вероника, Комарова Елизавета

Гимназия №1637, 7

Изучение влияния транспорта на окружающую среду

Полянская Ирина Владимировна

19

Лекоглу Дэниз, Леонтьев Владислав

 «Школа с углубленным изучением экологии №446», 7

Проект «Водосбережение в быту» на международной платформе ГлобалЛаб
 

Тимофеева Оксана Юрье

20

Харитонов Максим

Гимназия 1799 "Экополис", 7

Вторая жизнь ненужных вещей

Воробьёва Ольга Владимировна
 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: РАДУГА (23.02.2016)
Просмотров: 286 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск