Теоретический тур

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Для цивилизации опаснее всего

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 127
Обсудить на форуме

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Теоретический тур

межшкольного экологического проекта

«Вместе  мы – сила!», 2017 год

 

Уважаемые участники конкурса!  В теоретическом туре вам предложены неожиданные и увлекательные вопросы. Чтобы на них ответить, вам придется применить не только свои знания и умения работать с источниками информации, но и сообразительность, смекалку и даже фантазию. Прежде чем приступить к выполнению заданий, просим вас обратить внимание на то, что ваши ответы должны быть оригинальны (они будут проверяться в программе «Антиплагиат») и предельно подробны. Иллюстрация ответов не только разрешена, но и настоятельно рекомендована. При работе над ответами вам необходимо аргументировать свое мнение, выслушивать мнение напарника и принимать общее решение. Работайте, руководствуясь памяткой «Способы работы в группах с удаленными партнерами».

Создавайте свой «цифровой продукт» сообща со своими партнёрами по тройке, привлекайте дублёров, советуйтесь с капитанами, не забывайте: вы – КОМАНДА!!!

Желаем успеха!

 

Вопросы теоретического тура

Вопрос №1. Детёныши многих видов млекопитающих имеют не такую окраску, как взрослые животные. Приведите не менее десяти таких примеров. Какими могут быть причины отличия окраски детей от родителей? Для каждого предлагаемого объяснения постарайтесь привести соответствующий пример. 

 

Вопрос №2. Из каких частей растений делают пряности, перечисленные ниже: аир, анис, ваниль, гвоздика, горчица, имбирь, кардамон, кориандр, корица, майоран, мускат, перец красный, перец чёрный, тмин, шафран? Если растение имеет два названия, укажите их.  Как вы думаете, для каких целей нужны разные летучие и пахучие вещества самим растениям? Постарайтесь привести несколько объяснений.

 

Вопрос №3. Некоторые виды  птиц  приносят большой вред полям с посевами зерновых культур и подсолнечника – как во время сева, так и в период созревания урожая. Найдите в интернете примеры таких птиц. Предложите не менее пяти используемых человеком и пяти придуманных вами способов защиты зерна от склёвывания птицами. Оцените все способы с точки зрения эффективности, экономичности и экологичности. Выберите самый, на ваш взгляд, подходящий способ.

Задание

  • Каждая рабочая группа получает вопрос в соответствии с номером группы.
  • Познакомьтесь с вопросами.
  • Организуйте сотрудничество в Интернете между партнерами по решению заданий.
  • Сдайте один ответ от рабочей группы в цифровом формате своему капитану до 18 ноября.
  • До 19 ноября  капитаны должны передать ответы одному из руководителей. Оформлять в единый документ ответы троек не обязательно, достаточно сделать единую папку и её заархивировать. В этом случае каждый ответ должен иметь свой титульный лист с указанием названия конкурса, команды, номера рабочей тройки, авторов работы и полных названий школ.
  • 19 ноября руководители публикуют ответы на сайте и отправляют на проверку жюри.

 

 

Технические требования к работам

Документ в формате Microsoft Office Word,

шрифт Times New Roman,

размер 14,

поля произвольные,

с иллюстрациями (фото, рисунки, схемы), имеются данные об авторах и обязательные ссылки на источники информации и иллюстраций в Интернете.

Критерии оценивания

Кол-во баллов

Дан правильный, обоснованный и достаточно подробный ответ

До 10 баллов за один ответ

Наличие необходимых иллюстраций

До 5 баллов за один ответ

Эстетичное оформление документов, соблюдение технических требований, грамотность, наличие ссылок на использованные Интернет-ресурсы

До 5 баллов за все ответы

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей