Оформление личного исследования

Меню сайта

Block title

Форма входа

Наш опрос

Для цивилизации опаснее всего

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 189
Обсудить на форуме

Block title


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Block content

Как оформить личное исследование.

  1. Исполнитель (команда, № исследования, фамилия, имя, класс, школа)
  2. Цели и задачи вашего личного исследования
  3. Выдвигаемая гипотеза (предполагаемый результат)
  4. Методы исследования (анкетирование, эксперимент, наблюдение, сравнение, измерение, математическая и графическая обработка данных и т.д.)
  5. Материалы и оборудование (кроме прочего, обязательно укажите названия музыкальных произведений, авторов и исполнителей)
  6. Ход работы: что делали? (название вашего теста и его описание; последовательное описание этапов работы)
  7. Результаты исследования (математическая обработка, графическое и словесное представление результатов

Заполните таблицу

К тестам №1 и №2 Заголовок таблицы (Название теста, дата проведения)

№ испытуемого

Класс

Результат теста в тишине (кол-во верных слов, чисел, знаков - в зависимости от теста)

Результат теста под музыку (кол-во верных слов, чисел, знаков - в зависимости от теста)

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

Средний показатель по всей группе

 

 

 

К тесту №3 (если делалось несколько попыток)

Заголовок таблицы (Название теста, дата проведения)

№ испытуемого

Класс

Результат теста в тишине (время в сек.)

Результат теста под музыку (время в сек.)

1-я попытка

2-я попытка

3-я попытка

Среднее значение

1-я попытка

2-я попытка

3-я попытка

Среднее значение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний показатель по всей группе

 

 

 

Сделайте математическую обработку результатов

  1. Расчёт количества испытуемых по изменению личного показателя в ту или иную сторону

 

  • Выделите цветом те строки таблицы, где показатель у испытуемых под музыку улучшился; где ухудшился; где остался неизменным. Отразите это в обозначениях после таблицы.
  • Посчитайте, сколько испытуемых от общего числа улучшили показатель; ухудшили; где показатель не изменился.
  • Выразите эти числа в % от общего числа испытуемых. Запишите свой расчёт.

Отразите результат (в %) на круговой диаграмме, сделайте необходимые обозначения.

  • Сделайте словесный вывод по результатам подсчёта (На что и как повлияла музыка у большинства испытуемых? Значительна ли разница в количестве испытуемых, которых оказалось большинство, по отношению к остальным?)

 

  1. Расчёт количественного изменения среднего показателя
  1. Посчитайте, на сколько процентов изменился (увеличился или уменьшился) средний показатель теста по группе. Для этого первый результат (в тишине) примите за 100%. Вычислите, сколько % составляет второй результат (полученный под музыку) от первого. Приведите расчёт.
  2. Отразите результат на столбчатой диаграмме, сделайте необходимые обозначения.
  3. Сделайте словесный вывод по результатам подсчёта (Значительно ли изменился средний показатель теста по группе? )

Сделайте выводы по личному исследованию

Подтвердилась или нет ваша гипотеза?

Как влияет выбранная вами музыка (укажите её вид) на исследуемый процесс высшей нервной деятельности?

Можете ли вы с достоверностью утверждать это по результатам вашего исследования?

Если да, то почему?

Если нет, то почему?

Где, по-вашему, могут быть применены результаты вашего исследования?

Дальнейшие действия участника

Внимание! Оформленную личную работу (текстовый документ и 2-4 слайда презентации) вышлите капитану команды из вашей школы. Лучше это сделать до 10-12 декабря, чтобы капитаны успели объединить ваши исследования.

Дальнейшие действия капитана школьной команды

Капитаны школьных команд объединяют все три исследования (не по рабочим тройкам, а каждый соберёт работы участников команды внутри своей школы!) в один из текстовых документов и одну из трёх презентаций:

«Влияние спокойной музыки на процессы высшей нервной деятельности»

«Влияние ритмичной музыки на процессы высшей нервной деятельности»

«Влияние тяжёлой рок-музыки на процессы высшей нервной деятельности»

Дальнейшие действия капитанов межшкольной команды

Капитанская тройка объединяет все три документа в большой общий командный документ, предварив работу титульным листом, содержанием, вступительной частью (описать актуальность), кратким обзором литературы, а завершив общим выводом, рекомендациями, заключением и списком литературы.

Презентации можно оставить раздельными, а при желании можно тоже объединить.

Сдать готовый проект до вечера 18 декабря.

 

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей