Учащиеся школы № 2051 стали участниками Московского городского конкурса социально значимых экологических проектов школьников.
Этот конкурс проводится с целью представления проектных разработок и практического опыта в сфере социально-экологического направления, привлечения школьников к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению, краеведению и охране природы.
Организатор конкурса – Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма».
В отборочном этапе окружных конкурсов приняло участие более 3-х тысяч обучающихся.
В очном этапе конкурса приняло участие более 600 школьников. На защите проектов присутствовали более 300 педагогов и родителей, сопровождающих участников.
47 членов экспертной комиссии оценивали представленные 544 экологических проекта по секциям в номинациях конкурса:
- ЭкоШаг (проекты учащихся 7-11 лет по ресурсосбережению, охране природы, экологии, технической деятельности и краеведению).
- Экологический проект (проекты учащихся 12-17 лет в области охраны природы, экологического краеведения, экологического туризма).
- Ресурсосбережение (проекты учащихся 12-17 лет в области рационального использования ресурсов).
- Интернет-проекты экологического образования и просвещения (использование возможностей Интернета: тематические сайты (страницы сайтов), созданные учащимися 7-17 лет в области эколого-биологического образования, ресурсосбережения, краеведения, охраны природы).
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ V МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ
9.30 – 10.00 - регистрация участников Конкурса;
10.00 – Торжественное открытие, приветственное слово участникам Конкурса (конференц-зал); 10.15 – 15.30 – Работа секций Конкурса;
15.30 – 15.45 – Подведение итогов;
16.00 – Церемония закрытия, награждение победителей и призеров Конкурса (конференц-зал);
16.30 – 17.00 – Работа апелляционной комиссии.
Наши учащиеся защищали свой проект в секции «Экологический проект – 1» (6-7 классы)
№
|
Автор сообщения
|
Образов-ное учреждение, класс
|
Название работы
|
Руководитель
|
1
|
Воробьева Мария
|
Школа № 2006
6 класс
|
Фонтаны Москвы. «Каменный цветок» – роскошь или необходимость?
|
|
2
|
Василенко Олег
|
Школа № 998, 6 класс
|
Бабочка «спасает» панду
|
Мишина Оксана Ивановна
|
3
|
Харитонова Виктория
|
Школа № 556, 6 класс
|
Батончики: польза или вред?
|
Вотрина Марина Николаевна
|
4
|
Сухова Виктория
|
Школа № 544, 6
|
Методы очистки сточных вод
|
Мазурова Оксана Владимировна
|
5
|
Вейц Александр
|
Лицей № 1501 СП 1388, 6
|
Изучение точек концентрации почвенной фауны
|
Корчинский Александр Юрьевич
|
6
|
Шалов Никита
|
Школа №354, 6
|
Создание и обслуживание мидийной фермы на примере мидийного хозяйства в городе Алушта (республика Крым ).
|
Власова Зинаида Александровна
|
7
|
Демидов Виктор, Демидов Владимир
|
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, 6
|
Взаимосвязь работоспособности и индивидуального хронотипа учащихся средних классов
|
Ситникова Наталья Юрьевна
|
8
|
Кривоженко Анастасия
|
Лицей 1547, 6, ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ
|
Использование свойств хлорофилла для изготовления отпечатков и фотографий.
|
Каркина Елена Владимировна, Синегаева Светлана Николаевна
|
9
|
Радин Сергей, Юрков Илья
|
Школа №1413, 7
|
Способы очистки нефтяных загрязнений с водных поверхностей
|
Ширяева Маргарита Юрьевна Довгопол Наталья Борисовна
|
10
|
Плахтыря Вера
|
Школа № 1955, 6
|
Определение качества воды в водоёмах СВАО по росту корней репчатого лука
|
Билык Эвелина Альфредовна
|
11
|
Шамонова Мария
|
Гимназия № 1565, 6
|
Горькая правда о сладком меде
|
Руденко Нелли Дмитриевна
|
12
|
Гитарская Вероника
|
Гимназия № 1565, 6
|
Как защитить лес
|
Руденко Нелли Дмитриевна
|
13
|
Куликова Анастасия
|
Школа №1391. Школьное отделение №2», 7
|
Выявление нарушений осанки у детей разных возрастных групп
|
Гафыкина Галина Викторовна
|
14
|
Аракелян Арсен, Гусейнов Игорь, Чернецов Данила
|
Школа №2075(ШО2), 7
|
Создание буклета-путеводителя «Усадьба Михайловское: роль в развитии естественной истории в России»
|
Власова Светлана Николаевна
|
15
|
Моцегора Юлия, Керимова Дина, Станишевский Игорь, Бадалова Мария
|
Школа № 2051, 6-7
|
Детское движение на службе решения экологических проблем
|
Феоктистова Татьяна Ивановна
|
16
|
Тарасова Ирина
|
Школа №827, 7
|
Озеленение крыш зданий.
|
Нифантьева Елена Анатольевна
|
17
|
Савин Евгений
|
ЦО № 1602, 7
|
Изучение флоры Белого озера и его окрестностей
|
Глушкова Наталия Борисовна
|
18
|
Бокова Юлия, Кузовкина Вероника, Комарова Елизавета
|
Гимназия №1637, 7
|
Изучение влияния транспорта на окружающую среду
|
Полянская Ирина Владимировна
|
19
|
Лекоглу Дэниз, Леонтьев Владислав
|
«Школа с углубленным изучением экологии №446», 7
|
Проект «Водосбережение в быту» на международной платформе ГлобалЛаб
|
Тимофеева Оксана Юрье
|
20
|
Харитонов Максим
|
Гимназия 1799 "Экополис", 7
|
Вторая жизнь ненужных вещей
|
Воробьёва Ольга Владимировна
|
|