Меню сайта
Block title
Наш опрос
Block title
Block title
Задание
Каждой команде создать три видеоролика в форме экологической социальной рекламы
на общую тему
«Экономия и вторичное использование материалов»
Девиз нашей работы: «Сэкономив материалы и подарив им вторую жизнь, сбережем планету для потомков!»
Темы видеороликов для рабочих троек
(названия могут быть изменены)
Команда «Био»
- Как сэкономить бумагу в школе, в офисе, в быту?
- Вторичное использование бумаги в быту (что можно полезного сделать из большого количества ненужной бумаги).
- Сдадим макулатуру - сохраним леса!
Команда «Эко»
- Что сэкономишь, не купив лишний пластиковый пакет?
- Вторичное использование пластиковых упаковок в быту (что можно полезного сделать, в том числе из большого количества упаковок).
- Куда и зачем сдают пластиковые бутылки?
Цели работы
- Привлечь внимание населения к проблемам экономии и рационального использования природных ресурсов.
- Внести посильный вклад в решение этих проблем путем экологического просвещения.
Задачи
- В эмоциональной, яркой, оригинальной форме изложить проблему.
- Предложить возможный вклад каждого в решение этой проблемы.
Технические требования
-
Работы выполняются в виде видеороликов, созданных в программах Movie Maker, Видеомонтаж или других и сохраненных в формате MP4 или AVI, размером не более 15МВ.
- Работа иллюстрируется качественными фотографиями, видео и музыкальными файлами с настройкой необходимой анимации.
- Содержит минимум текстовой информации
- Первый слайд содержит тему работы.
- Последний слайд должен содержать информацию о создателях видеоролика
- Видеоролик рассчитывается на просмотр в течение 3-х минут.
-
Критерии оценивания
Кол-во баллов
Раскрытие темы, эмоциональность, эстетичность, оригинальность
До 30
Техническая сложность (наличие видео, фотографий, текста, наложение звука, настройка переходов)
До 20
Итого: до 50 баллов
Поиск
Календарь
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |